Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Mitsubishi Lancer Evolution
Статьи

Суперкары повседневного спроса: Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evo V

<< Назад  

Ferrari, говоришь?

Когда имеешь дело с такими уникальными аппаратами, не приходится удивляться крайней скупости официальных источников информации. В технической характеристике Mitsubishi Lancer Evo V в графе "темперамент" имеется только один пункт: минимальный радиус разворота — 5,5 м. Негусто, прямо скажем. Различные источники утверждают, что 280-сильный полноприводный Lancer Evo V тратит на разгон до 100 км/ч от 4,7 до 5,1 секунды. Impreza WRX показывает даже лучший результат.


У Mitsubishi Lancer Evo V можно менять угол атаки антикрыла!

Цифра "260" на спидометре Subaru — фикция. Главная пара подобрана так, что реальная скорость не превышает 180 км/ч

Углеволоконная распорка между стаканами передних стоек. High-tech от Subaru

Это быстрее, чем BMW M3, Porsche 911 Carrera, Ferrari 456 и любой из выпускающихся ныне автомобилей Maserati... Эй, кто там на Брабусах и Альпинах! Не очень-то приятно сообщать вам об этом, но кажется, вы тоже отдыхаете.
И не только потому, что светофорные спринты можно считать заранее проигранными.

На средней российской дороге — не очень прямой, не слишком ровной, с далеко не лучшим покрытием — с Subaru и Mitsubishi не сможет тягаться ни один классический спортивный автомобиль. Задний привод, "железобетонные" подвески, минимальный дорожный просвет — все это хорошо на немецком автобане или идеальном асфальте гоночной трассы. А вот выбоины, трамплины, трамвайные рельсы, грунт, гравий, лед, снежная каша — это стихия раллийных машин. Мне удалось проехать на Subaru по окрестностям Риги, где дороги оказались на удивление хуже подмосковных. Если коротко, то я не знаю другого автомобиля, управляемость которого была бы настолько независима от качества дорожного покрытия. Пассажирам, конечно, приходится несладко — тряска адская, но зато запас энергоемкости подвесок таков, что пробить их, кажется, вообще невозможно.
Я уезжал из Риги с острым чувством потери.

Очень хотелось возвращаться не на поезде, а на одном из этих дьяволят. Вот они, спортивные машины для России! Без компромиссов. На каждый день, круглый год и любую погоду. На работу — пожалуйста, на грунтовую дорогу, потренироваться — изволь. Утереть нос любому охотнику погоняться в городе — нет проблем.

Думаю, жаждущим во что бы то ни стало обладать такой машиной не трудно будет съездить за ней в Латвию или в Финляндию.
Я бы съездил.





Автомобиль Subaru Impreza WRX Mitsubishi Lancer Evo V
Двигатель бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди продольно спереди поперечно
Число и расположение цилиндров 4, оппозитное 4, рядное
Число клапанов 16 16
Рабочий объем, куб. см 1994 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92/75 85/88
Степень сжатия 8,0 8,8
Максимальная мощность, л. с./об/мин 280/6500 280/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 372/3000 353/4000
Трансмиссия механическая пятиступенчатая
Тормоза
Передние вентилируемые дисковые
Задние вентилируемые дисковые
Шины 205/50R16 205/50R15
Радиус разворота, м 5,2 5,5
Снаряженная масса, кг 1260 1240
Максимальная скорость, км/ч 180* 180*
Время разгона 0—100 км/ч, с 4,7* 5,1*
* Неофициальные данные.
Р. АКИНИЯЗОВ
Фото автора
По материалам еженедельника "Авторевю"
<< Назад  
Информация
Тех. характеристики
О тюнинге
Каталог сайтов
Добавить сайт
Редактировать сайт
Код баннера