Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Mitsubishi Lancer Evolution
Статьи

Subaru WRX STI - Mitsubishi Lancer Evo VI

  Вперед >>

За то, что полноприводные турбонаддувные монстры выбрались с закрытых раллийных спецучастков на дороги общего пользования, нужно благодарить Международную федерацию автоспорта. Именно она в 1987 году запретила участие прототипов в чемпионатах мира по ралли и обязала автопроизводителей омологировать базовые модели, для чего требовалось выпустить серию в несколько тысяч машин, весьма близких к спортивному "оригиналу". Так появились Lancia Delta Integrale, Ford Escort Cosworth, Toyota Celica GT4, Subaru Impreza Turbo и несколько "эволюций" Mitsubishi Lancer. И хотя недавно правила снова изменились и прототипы, по сути, вернулись в ралли (правда, под новой вывеской — WRC), спрос на дорожные версии раллийных машин не снижается, а растет. Уже объявлено, что идут работы над серийными Peugeot 206 WRC, Ford Focus Cosworth и Seat Cordoba WRC. Определенно, когда-нибудь такие машины, сделанные на базе обычных седанов и хэтчбеков, станут считать такой же классикой спортивного автомобилестроения, какой является, к примеру, Porsche. И наш сегодняшний дуэт уж точно не останется без места в этом зале славы. Ведь на двоих у Subaru и Mitsubishi ни много ни мало — шесть чемпионских титулов за последние шесть лет!

Бой с тенью

Итак, причина, по которой мы здесь сегодня собрались, — начало продаж в России Mitsubishi Lancer Evo VI. Вот он — серебристый красавец RS2, один из ограниченной серии в семь тысяч машин. Существует еще модификация RS, предназначенная для участия в соревнованиях. Она максимально упрощена — нет ни электрических стеклоподъемников, ни кондиционера, ни легкосплавных колес, и окрашивается эта версия только в белый цвет.

Фирма Ralliart, специализирующаяся на раллийных автомобилях Mitsubishi, раз в год арендует у японцев сборочный конвейер и по собственным спецификациям производит на нем партию спортивных Лансеров. Две тысячи пятьсот штук — чтобы омологировать очередную "эволюцию" в Международной федерации автоспорта, остальное — чтобы распродать ограниченному числу фанатов со всего света. В этот раз дополнительно набралось три с половиной тысячи заказов. И несколько из них обеспечили российские дилеры Mitsubishi, впервые решившиеся официально импортировать Lancer Evo VI. Основной их клиентурой должны стать спортсмены, участвующие в ралли по группе N. Но есть расчет и на частных ценителей, которые смогут позволить себе машину "почти как у Мякинена".

"Почти как у Канккунена" и Subaru Impreza WRX STI. Впрочем, нет, правильней будет сказать — "почти как у Успенского". Это — одна из предыдущих моделей, выпущенная фирмой STI (Subaru Technika International) в 1996 году. Ее использует для тренировок чемпион России по авторалли Сергей Успенский. С 240-сильным двигателем против 280 л. с. у Mitsubishi (кстати, это предел — больше не позволяет японское законодательство) и некоторыми переделками, которые вносились в конструкцию "под Успенского", этот автомобиль, конечно, не может считаться прямым конкурентом Lancer Evo VI. Понимая, что сталкивать их между собой не вполне корректно, мы, тем не менее, взяли Subaru для того, чтобы иметь какую-то основу для оценок. Для Mitsubishi это будет что-то вроде спарринга. Бой с тенью.

Впрочем, уже намечен и полноценный поединок. Дилерская фирма Сергея Успенского буквально накануне этого теста получила несколько новейших купе WRX STI. Сейчас их переделывают под левый руль, для чего фирма STI поставляет дилерам специальные комплекты деталей, и удаляют электронные ограничители скорости, которая по японским законам не должна превышать 180 км/ч. Как только машины будут готовы к продаже, Lancer Еvo VI сможет встретиться с равным соперником.

На лицо ужасные, добрые внутри

Нет необходимости присматриваться к Lancer Evo VI, выискивать во внешности машины какие-то отдельные детали, которые помогли бы распознать ее назначение и заложенный в ней потенциал. Скорее наоборот: в этом угловатом снаряде, ощетинившемся аэродинамическими элементами, нелегко будет узнать безобидный Lancer, оснащаемый в базовой комплектации 1,3-литровым 75-сильным моторчиком.

Мощнейший передний спойлер раздувается по бокам колпаками дополнительных фар (а они по-раллийному направлены не строго вперед, а немного в стороны, чтобы освещать обочины). Широко раскрытая пасть центрального воздухозаборника обнажает блестящий алюминиевый радиатор интеркулера — промежуточного охладителя наддувного воздуха. Номерная табличка, как и на Alfa Romeo 156, смещена в сторону от центра, но здесь это сделано отнюдь не из художественных соображений — ничто не должно мешать охлаждению двигателя!

А ребристые "жабры" на капоте? А 17-дюймовые колеса, из-под которых проглядывают ярко-красные суппорты тормозных механизмов Brembo? А гигантское двухэтажное антикрыло с изменяемым углом атаки? Уже захватывает дух!

А вот внутри — не впечатляет. Кроме кожаного руля фирмы Momo (его обод, кстати, мог бы быть чуть потолще), мало что отличает интерьер Lancer Evo VI от базовой модели. В рекламе говорится о прошитом синей строчкой кожухе рычага КПП, но, право же, упоминания стоит не кусок кожзаменителя, а восхитительный механизм выбора передач, который за ним скрывается. Сиденья, хоть и с хорошей боковой поддержкой, но самые обычные — такие ставят на многие вполне заурядные машины. Впрочем, со своими функциями они справляются без нареканий.

В Subaru стоят кресла от Recaro — почти гоночные "ковши", имеющие прорези в верхней части спинки для четырехточечных ремней безопасности. И, как видно, не зря. По крайней мере, на этой машине они используются по назначению, равно как и маленький замшевый руль Personal и анатомические педали. Все это вкупе с низким басом спортивного глушителя создает полную иллюзию настоящего раллийного болида. Но справедливости ради нужно сказать, что в стандартную комплектацию Subaru из всего перечисленного входят только сиденья, а остальное устанавливалось отдельно.

В целом же, несмотря на все доработки, оба автомобиля, при всей своей внешней агрессивности, внутри остаются обычными японскими седанами. И, пожалуй, это не так уж плохо. По крайней мере, нет никаких сюрпризов по части эргономики (мы до сих пор с содроганием вспоминаем посадку в Lamborghini Diablo!. И все-таки, даже просто варьируя материалы отделки и применив, например, вставки из алюминия или углепластика, можно было бы оживить интерьеры обеих машин, создать у водителя особое настроение.





Технические характеристики (данные производителей)
Автомобиль Subaru Impreza WRX STI Mitsubishi Lancer Evo VI
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди продольно спереди поперечно
Число и расположение цилиндров 4, оппозитное 4, рядное
Число клапанов 16 16
Рабочий объем, куб. см 1994 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92/75 85/88
Степень сжатия 8,0 8,8
Максимальная мощность, л. с./об/мин 240/6500 280/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин нет данных 380/3000
Трансмиссия механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа
I 3,450 2,785
II 2,330 1,950
III 1,750 1,407
IV 1,350 1,031
V 0,970 0,761
Гл. пара 4,100 4,529
З. х. 3,420 3,416
Тормоза
передние вентилируемые, дисковые
задние вентилируемые, дисковые
Шины Bridgestone Potenza RE 010 205/50 R16 Bridgestone Potenza S-01 225/45 ZR17
Снаряженная масса, кг 1260 1280
  Вперед >>
Информация
Тех. характеристики
О тюнинге
Каталог сайтов
Добавить сайт
Редактировать сайт
Код баннера
На правах рекламы:
Продажа элитных квартир городе Москве. Готовые элитные квартиры в Москве продать дешево.
Продвижение и создание сайтов - продвижение сайта. Поисковое продвижение.
срочные кузовные работы (тел. 64-840-64). Кузовные работы в Яузе Моторс
Информационные партнеры:
клуб chery amulet
Виагра с алкоголем совместимы. Видео клипы виагра.