Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Mitsubishi Lancer Evolution
Статьи

Первая встреча: Mitsubishi Lancer Evo 7 и Evo 6

  Вперед >>











Вторая передача, полный газ, легкое движение рулем — и через мгновение мир в окнах качнется и плавно повернется вокруг вертикальной оси. В лобовом стекле теперь видна только обочина. А сам поворот можно наблюдать только в боковых окнах, да и то через клубы снежной пыли, которые выметают из колесных арок бешено вращающиеся 17-дюймовые нешипованные покрышки Pirelli Snowsport.

Седан Mitsubishi Lancer Evolution 7 — один из немногих дорожных автомобилей, созданных именно для такого стиля прохождения поворотов. Созданный ездить быстро по любым дорогам. Независимо от того, что под колесами — асфальт, гравий, снег...

«TARMAC», «gravel», «snow» — «асфальт», «гравий», «снег». Три позиции в окошечке комбинации приборов нового Mitsubishi. А слева от руля — клавиша с надписью «ACD». Нажимаешь на нее — и в окошечке около очередной позиции загорается желтая лампочка. По кругу: «асфальт», «гравий», «снег». Таким образом водитель может переключать режимы системы ACD, активного межосевого дифференциала полноприводной трансмиссии нового Lancer Evo 7. Естественно, с электронным управлением.
Еще больше электроники? На таком «боевом» автомобиле, как Mitsubishi Lancer Evolution?

На самом деле это далеко не единственное настораживающее отличие новой машины от Lancer Evo 6. Строго говоря, «седьмая эволюция» — это вообще другой автомобиль!

Lancer Evo 7 построен на базе модели Lancer/Cedia нового поколения, которая появилась в Японии в прошлом году и пока продается только на внутреннем рынке. У новой машины совсем другой кузов с удлиненной на 115 мм колесной базой. Это может способствовать улучшению плавности хода и стабильности на скоростной прямой, но для раллийного стиля езды длиннобазные автомобили подходят хуже. Кроме того, новая Cedia тяжелее предыдущей модели, поэтому и Lancer Evo 7 прибавил в весе по сравнению с Lancer Evo 6.

Чтобы развеять сомнения (или укрепиться в них), мы поставили рядом «эволюции» обоих поколений. Синий Evo VII — из первых партий автомобилей с «европейским» расположением руля. А белый Lancer Evo 6 — в исполнении TME, Tommi Makinen Edition.

Lancer Evolution 6 TME — бескомпромиссный боец. Вы только посмотрите на эти расширенные колесные арки, на развитый передний бампер, скопированный с раллийной машины Мякинена, на грозную «этажерку» заднего антикрыла! По сравнению с ним Lancer Evo 7 выглядит мягче, цивилизованнее. Хотя и современнее. И «двухэтажного» антикрыла на новой машине уже нет — его заменила привычная по первым версиям Evo конструкция с одной рабочей плоскостью. Угол атаки антикрыла тоже регулируется, и эффективность его наверняка не хуже, чем у предыдущего. Но выглядит автомобиль уже не так грозно...

Салон совершенно иной. Предыдущий Lancer был внутри прост до примитива: обычная японская «рабочая лошадка» середины 90-х годов. А новая Cedia с ее красивой передней панелью выглядит вполне на уровне современных европейских машин. Приятный пластик, три классические удобные «климатические» рукоятки на консоли, короткий рычаг коробки передач прямо под рукой. Вот только педальный узел тесноват, чего раньше за Лансерами не водилось. Кресла Recaro, которыми «в стандарте» оснащается Lancer Evo 7, отличаются сумасшедшей боковой поддержкой — фиксируют тело словно в тисках! Но профиль не самый удачный — через час начинает ныть поясница. А вот Lancer Evo 6 TME оснащался сиденьями покруче, которые на Recaro делали по спецзаказу для версии Tommi Makinen Edition. Они и основательнее, и профиль у них удобнее...

И еще одно отличие «седьмой эволюции» — кожаный «бублик» Momo с алюминиевой ступицей расположен очень близко к водителю, а регулируется только по высоте. Впрочем, раллисты любят «близкие» рули и посадку с сильно согнутыми в локтях руками. Говорят, что так лучше чувствуешь автомобиль и меньше устаешь на длинных допах.

Ну, с Богом! Двухлитровый турбомотор Lancer Evo 7 работает на холостых оборотах жестче и басовитее, чем у Evo VI. Серьезная заявка. Впрочем, двигатель здесь почти такой же, как и у предыдущих «эволюций». Разница в нюансах: немного измененный турбокомпрессор, доработанные тракты впуска и выпуска, увеличенные радиаторы интеркулера и системы смазки... На выходе — те же 280 л.с. (больше нельзя по японским законам), и всего на 10 Нм больший максимальный крутящий момент.

А заметные вибрации на холостых оборотах объясняются просто. Ведь кузов новой модели жестче, чем у предыдущего Лансера. Вдобавок, на версии Lancer Evo VII основные «силовые» зоны кузова укреплены, между «чашками» опор передних стоек предусмотрена треугольная растяжка, которая дополнительно «замкнута» на моторный щит. Плюс «спортивные» опоры силового агрегата. Поэтому кузов заметнее резонирует от моторных вибраций.

Педаль сцепления тугая, но не чрезмерно. Коробка та же самая, пятиступенчатая, с восхитительно короткоходным и четким приводом. Усилие на руле стало повыше, чем на предыдущей машине, — Lancer Evo 6 отличался почти «невесомой» баранкой, а здесь информативность все-таки присутствует. А подвеска на Lancer Evo 7 как минимум не мягче, чем на «шестой эволюции». Упруго трясет на каждой кочке. Ох уж эти спортивные «табуретки»...

Ну а двигатель? Может быть, после доработки он стал более «моментным», потерял часть своего бешеного, взрывного темперамента?
Притормаживаем, включаем вторую передачу. Газ в пол. До 3000 об/мин мотор словно хороший двухлитровый «атмосферник»: басовито урчит и уверенно тянет. Как будто копит энергию. А потом разом выплескивает. Взрыв! Мир за окнами совершает рывок назад, колеса бешено буксуют, стрелка тахометра моментально пролетает сектор шкалы с 3500 до 7500 об/мин. Рука автоматически передергивает рычаг от себя и правее, сцепление вновь замыкается — и все повторяется вновь.

Когда на четвертой передаче ты сбрасываешь газ и переводишь дыхание, в зеркале заднего вида видны ма-а-аленькие точки. Это попутные автомобили. А ведь всего несколько секунд назад они двигались с тобой в одном потоке. До того, как под капотом Lancer Evo 7 произошел Большой Взрыв.

Да-а-а... До сих пор мы почитали за эталон «взрывного» турбоускорения предыдущий Lancer Evo 6. Но и его слава померкла в тени «седьмой эволюции»!

Действительно, когда из синей машины пересаживаешься в белый Lancer Evo 6, характер турбомотора кажется заметно более мягким — если слово «мягкий» вообще применимо к «эволюционным» двигателям. Эх, жаль, что во всей Москве сейчас не найти сухого асфальта, не говоря уже про Дмитровский полигон. Это значит, что с замерами разгонной динамики и с окончательными оценками придется ждать до весны.

Зато снега и льда вокруг — хоть отбавляй. И это идеальные условия для того, чтобы попробовать новую полноприводную трансмиссию!

  Вперед >>
Информация
Тех. характеристики
О тюнинге
Каталог сайтов
Добавить сайт
Редактировать сайт
Код баннера
На правах рекламы:
кузовной ремонт
металлопрокат. сетка металлическая со склада в москве
альгодисменорея узи при холецистите киста яичника
Информационные партнеры:
вентилируемый (вентфасад) фасад, системы вентфасадов.
Японские авто с пробегом - купить автомобиль краз.