Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Mitsubishi Lancer Evolution

Статьи

Subaru WRX STI - Mitsubishi Lancer Evo VI
Итак, причина, по которой мы здесь сегодня собрались, — начало продаж в России Mitsubishi Lancer Evo VI. Вот он — серебристый красавец RS2, один из ограниченной серии в семь тысяч машин. Существует еще модификация RS, предназначенная для участия в соревнованиях. Она максимально упрощена — нет ни электрических стеклоподъемников, ни кондиционера, ни легкосплавных колес, и окрашивается эта версия только в белый цвет.
Суперкары повседневного спроса: Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evo V
Эти машины пора заносить в автомобильную Красную Книгу. Как представителей исчезающего вида homologation specials — спортивных автомобилей, которые строятся на базе серийных моделей, чтобы омологировать их для участия в чемпионате мира по ралли.
Дуэль-тест: Mitsubishi Lancer Evo VII RS-II и Subаru Impreza WRX STi
Собственно говоря, мы пока знаем про новый Lancer Evo VII очень немногое: ведь мы еще не подвергали его инструментальным замерам и вообще ездили на нем только зимой. Да и самая «заряженная» дорожная Impreza WRX STi, подготовленная отделением Subaru Tecnica International, нам еще не попадалась. А ведь эти автомобили — извечные соперники и на раллийных трассах, и в «светофорных гонках».
Первая встреча: Mitsubishi Lancer Evo 7 и Evo 6
Вторая передача, полный газ, легкое движение рулем — и через мгновение мир в окнах качнется и плавно повернется вокруг вертикальной оси. В лобовом стекле теперь видна только обочина. А сам поворот можно наблюдать только в боковых окнах, да и то через клубы снежной пыли, которые выметают из колесных арок бешено вращающиеся 17-дюймовые нешипованные покрышки Pirelli Snowsport.
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo
Московская тюнинговая фирма «Спортмобиль» может «зарядить» даже этот «снаряд», увеличив мощность двухлитрового турбомотора с 280 до 450 л.с., а заодно модифицировать подвеску и трансмиссию. Такой автомобиль не покупают «на каждый день». Это — любимая и в своем роде уникальная игрушка, которую строят под себя.
Mitsubishi Lancer Evolution VII — бархатная эволюция > pro-tuning.ru
Существует, пожалуй, две основные категории «потребителей» Lancer Evolution: спортсмены-раллисты и, так сказать, гражданские водители — те, кто использует эти автомобили не для соревнований или подготовки к ним, а для собственного удовольствия или даже ежедневных разъездов. Сегодня речь пойдет как раз о гражданском направлении тюнинга для Evolution.
Красное смещение - Mitsubishi Lancer Evo 8
Как известно, Lancer Evo чаще всего предстает перед сторонним наблюдателем в красном диапазоне видимой части спектра. Одной из возможных причин этого можно считать проявление эффекта Доплера, известное под названием красного смещения. Физический смысл явления прост: когда наблюдаемый объект удаляется с высокой скоростью, спектральные линии его излучения смещаются в область большей длины волны (в красную сторону)
Теория эволюции: Lancer Evo VIII MR RS, Lancer Evo SX500, Lancer Evo VIII
Дьявольская устойчивость на асфальте, необыкновенная легкость контроля за кольжениями на гравии, снегу и льду... Магия, которой нас чаруют Mitsubishi Lancer Evo VII и Lancer Evo VIII, — во многом тайна алгоритмов работы полноприводной трансмиссии AWC, All Wheel Control. Наверное, это лучшая в мире система полного привода.
Mitsubishi Lancer Evo VIII SX500
100 км/ч. Вторая передача, на тахометре — 7000 об/мин. Впереди — крутой левый. Сброс газа, короткий импульс рулем вправо, контрсмещение, руль влево, и — полный газ. Но вместо ожидаемого заноса — бешеное ускорение. Причем автомобиль ведет себя так, словно он не хуже вас знает, куда ему надо ехать. Вскоре с ним начинаешь общаться на уровне полужестов, полунамеков. Фантастика! Невероятное сочетание сумасшедшей динамики и потрясающей надежности управления. Это — Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Да-да, восьмая «эволюция»!
Mitsubishi Lancer Evo IX
Внешне Lancer Evo IX практически не отличается от «восьмерки». У передка — немного иное оформление: как гласит скупой на информацию пресс-релиз, «все ненужные отверстия в переднем бампере удалены для снижения аэродинамического сопротивления». А в задний бампер встроен черный диффузор, тоже призванный снижать Сх — и одновременно усиливать притяжение восхищенных взглядов. Внутри в «девятке» тоже почти ничего не изменилось, но... Самое главное — появился климат-контроль: три маленькие, аккуратные, четко перещелкивающиеся рукоятки.
Информация
Тех. характеристики
О тюнинге
Каталог сайтов
Добавить сайт
Редактировать сайт
Код баннера